Rambler's Top100 Rambler's Top100

Каждый видит в меру своей испорченности

Письмо выпускников Св.-Троицкой Семинарии в Джорданвилле
в редакцию журнала "Златоуст"


По поводу появления в интернете частных фотографий
из жизни студентов Свято-Троицкой семинарии в Джорданвилле.


Прежде всего должны сказать, что публикуем эти заметки с великой скорбью за некоторых наших бывших собратьев, но поднявший меч от меча и погибнет. Если бы не соблазн, который сеют в интернете упомянутые «собратья», мы не стали бы и вспоминать о них, но так как к нам обращаются за разъяснениями, мы вынуждены ответить.

Всем читателям «Книги джунглей» Киплинга памятен образ шакала Табаки, который сеет раздоры, разносит сплетни, роется в деревенских мусорных кучах. Пара-тройка Табаков крутится на православном интернете, только зовут их не Табаки а аrkann (Аркадий Долгин), astion и Черкасов-Георгиевский.

Изображая из себя ревнителей РПЦЗ (В) они занимаются тем же, чем занималось вышеупомянутое животное. Отбросив всякую мысль о скучных послушаниях, смирении, любви и прочих неинтересных вещах сия братия предалась увлекательнейшему занятию: собиранию сплетен, раздуванию скандалов и высасыванию компроматов. С наслаждением они роются в чужом грязном белье без тени стыда вывешивая его на интернет, подражая ветхозаветному Хаму, не прикрывшему ноготу отца своего. Вызывает удивление, как можно было прожив в Джорданвилле, не обратить внимание на его подлинные достопримечательности. В частности, выкладывая свою подборку фотографий в интернете, как можно было не поместить гробницы общепризнанных церковных деятелей – митрополита Анастасия, митрополита Филарета, а также могилу мученика брата Иосифа? Как можно было пройти мимо святынь джорданвилльского храма и музея? Наконец, почему было бы не обратить внимание на светлые стороны жизни монашествующих, семинаристов, преподавателей? Вероятно, потому, что каждый видит в меру своего духовного роста… или падения. И если человек зациклен на винопитии, то и фотографии он будет подбирать соответствующие.

Можно заметить, что большинство помещаемых фотографий – это частная жизнь студентов семинарии. Жизнь семинарского общежития и на самом деле имеет некоторые общие черты с общежитием любого института или университета. Но представьте как отнеслись бы Вы к своему сокурснику, если бы тот, сначала мило улыбаясь собирал частные фото, а потом стал бы их публиковать в виде компромата на интернете!

Естественно, что каждый из нас не ходит всю жизнь по струнке, застегнутый на все пуговицы. Раздобыв фотографии, некоторые из которых сняты к тому же десять лет назад, Аркадий Долгин публикует их с оскорбительными комментариями. Самым поразительным является то, что выставляя себя поборниками правды, все эти люди преисполнены самой наглой лжи. Уцепившись за мушку, они раздувают ее до слоновьих размеров, накручивая свои собственные фантазии и домыслы. Церковную полемику они низводят до уровня хамства, вероятно, будучи неспособными ни на что другое. Они вносят в церковную жизнь дух советской коммунальной кухни, дух наглости, злобы и бесстыдства.

При этом шустрые интернетчики, трусливо прячась за экран компьютера, уверены в своей полной безнаказанности, а напрасно. Дело в том, что их собственный моральный облик настолько низок, что на них компромат и искать не нужно. Если аrkann и ему подобные думают, что только у них есть материалы, рисующие других в неприглядном свете, то они сильно ошибаются. Более того, имеются и материалы приводов в полицию на этих лиц, а также показания пострадавших, от некоторых из них, девиц.

«Правда и ничего кроме правды», в пылу патетики восклицает недоучившийся семинарист. Хорошо. А не угодно ли Вам получить правду про себя, господин arkann? Вы можете сколько угодно разыгрывать ревнителя православия, перед людьми, которые Вас не знают, но мы то Вас знаем хорошо. Напомнить кое-что из Вашей Джорданвильской жизни? Напомнить, как в тюрьму попал за то, что ломился пьяный в дом к 12 летней девочке? Напомнить Ваше усердие к чужим женам? Напомнить, как спиртное воровал? Напомнить как пьянствовал? Напомнить, за что из семинарии попросили уйти? За истинную веру? Как бы не так. За ежедневное пьянство Вам, господин Долгин, было предложено на выбор, либо уехать самому, либо быть официально исключенным. Многое еще чего напомнить можно. Не Вам других стыдить. А доказать все это можно легко, в частности, и показаниями свидетелей.

Есть и другой вариант: подача в суд за оскорбление личного достоинства ряда студентов и преподавателей нашей семинарии. Факт преступления Аркадия Долгина в данном случае на лицо. Финансовый штраф быстро охладит пыл.

Скажем пару слов и о другом любители порыться в чужой грязи –Черкасове-Георгиевском. Очевидно устав от писания романов, он с головой погрузился в перебранки между различными церковными юрисдикциями, собирая при этом помои со всей сети. Он любит при случае, к месту и не к месту, похвастаться своим благородным происхождением, но ведет себя при этом как холоп, который выслушивает сплетни на кухне и в лакейской, а потом с азартом пересказывает их у кабака таким же сплетникам, как и он сам. Нет у него ни совести, ни порядочности, потерял он их в напряженной юрисдикционной борьбе. При этом себя он считает личностью глубоко церковной и высоко духовной личностью, что дает ему право обливать других грязью. А может посмотрим на себя? Он обвиняет нашего преподавателя, в том, что он когда тот был навеселе. (кстати, на той фотографии, которую описывает с подачи Долгина Черкасов, будущий преподаватель был снят давным-давно, еще будучи семинаристом. Человек помогал на кладбище копать могилу и естественно, вернулся после тяжелых земляных работ грязный и уставший. Но Черкасова это не волнует, главное очернить побольше «лавровцев», очернить любым способом). Естественно, при этом он как-то забывает, что сам бывший алкоголик, чуть не спившийся окончательно. Сейчас он не пьет, потому что боится рецидива. Зато алкоголь ему с успехом заменяют различные скандалы. Ни на одном приходе он не ужился. Всюду где он появляется, за ним как шлейф тянутся какие-то слухи, какие-то листки, которые он распространяет среди прихожан. В самой же РПЦЗ (В) он заработал епитимью за свои дерзости. Не причащался он давным-давно. Так и бегает с прихода на приход, мелькая то тут, то там.

И такие личности борются за чистоту Церкви. На самом деле Церкви они приносят только вред и разрушение. Их грязная возня ничего общего с защитой православия не имеет, а только вносит разделения и соблазны на радость врагам веры. К счастью, это всего лишь жалкая кучка неудачников, маргиналов и скандалистов и все их потуги напоминают басню про слона и моську. Их удел – тявкать из подворотни.

Говоря же конкретно: если arkann и astion не успокоятся, то в интернете появятся материалы о них из полиции, а также против них будут возбуждены новые уголовные дела, с участием многочисленных свидетелей.

Все таки мы надеемся на элементарную порядочность этих людей и призываем их вести себя этично и постыдиться Бога, если они людей не стыдятся.

Тех же, кто хочет познакомиться с жизнью Свято-Троицкого монастыря и семинарии в Джорданвилле, приглашаем на сайты монастыря и семинарии:

http://www.jordanville.org

http://www.hts.edu

Выпускники Свято-Троицкой семинарии в Джорданвилле,
С просьбой опубликовать данный материалы на сайте РПЦЗ «Златоуст»


23 февраля 2005 г.


Библиотека журнала "Златоуст"
Hosted by uCoz